Швейцарские часы Raymond Weil
Часы швейцарской компании Raymond Weil характеризуются традиционной швейцарской точностью и эстетическим наполнением коллекций. Вдохновлённый миром музыки, бренд ставит задачу передать её гармонию и мелодичность в своих творениях. Raymond Weil активно занимается меценатством, а фишка бренда — специальные музыкальные коллекции в честь знаменитых исполнителей (The Beatles, Дэвид Боуи, Фрэнк Синатра, Бадди Холли).
О бренде Raymond Weil
Сегодня швейцарская компания Raymond Weil входит в круг самых узнаваемых производителей люксовых часов. Традиционная швейцарская точность вместе с тонкой эстетикой дизайнерских решений — неотъемлемые черты каждой коллекции, которые не остались без внимания. Ценители продукции оригинального независимого бренда найдутся в каждом уголке света. При этом, Raymond Weil — компания относительно молодая по меркам швейцарской школы часового мастерства, гранды которой зачастую выпускают часы уже больше века. Рождение мануфактуры произошло в 1976 году, на фоне европейского кризиса часового бизнеса. В те времена Раймонду Вейлу не приходилось часто слышать о столь светлом будущем одноимённого детища, но успех смелого начинания в пух и прах разнёс скептические прогнозы.
Из чего сложен фундамент такого триумфа? Очевидно, сыграл роль 26-летний опыт Раймонда Вейла (встречается ошибочное написание Раймонд Велл) в часовой сфере. Ничего бы не вышло и без неугасимого энтузиазма создателя молодого бренда. Но не менее важно для каждого дела найти источник вдохновения. И, быть может, именно он и стал ключом к успеху Raymond Weil. Начиная с истоков, бренд ориентировался главным образом не на вековые традиции швейцарских часовщиков, а на ценности куда более давние и даже вечные — удивительный мир музыки. Философия компании заключалась в создании не просто премиальных образцов швейцарского часового мастерства, а одухотворённых и гармоничных произведений искусства в часовом корпусе.
Raymond Weil — крупнейший меценат мира музыки из швейцарских часовых брендов. В родной Женеве бренд спонсирует Оркестр Романской Швейцарии, принадлежащий к прославленным швейцарским симфоническим оркестрам. Логотип компании встречается на обложках дисков молодых исполнителей на каждом континенте, выпущенных при непосредственном участии мануфактуры. Россия в этом отношении не исключение — в 2000 году бренд участвовал в релизе фондом Владимира Спивакова альбома классических произведений в исполнении начинающих российских дарований. Бельгийский оперный исполнитель Хосе Ван Дам, прославившийся мощным бас-баритоном, стал официальным лицом компании, а открытие миру Австралийского Оперного Театра — в немалой степени заслуга Raymond Weil.
В 1986 году, ещё при жизни основателя бренда, создан проект Bourse RW, направленный на поддержку молодых исполнителей и организацию выступлений на концертных площадках или в радиоэфире. Мануфактура отметилась немалым вкладом в фонд VH1 Save The Music — благотворительное начинание, ставящее целью восстановление общедоступного музыкального образования в США. На счету Raymond Weil также сотрудничество с Nordoff-Robins, британской благотворительной организацией, лечащей детей по уникальной методике творческой музыкальной терапии. С 2013 года партнёр бренда — лондонская музыкальная платформа Wired, ориентированная на живой звук и продвижение начинающих исполнителей. Кроме того, партнёрские отношения связывают бренд с королевской концертной площадкой «Альберт Холл» в Лондоне, шотландским концертным комплексом SSE Hydro, американским телешоу «Live from the Artists Den» и театральной компанией Labyrinth Theater Company. Raymond Weil — официальный бренд ежегодной церемонии вручения музыкальных наград Великобритании Brit Awards, а также Classic Brit Awards — отдельной церемонии в области классической музыки.
И всё-таки, страсть к музыке часовой мануфактуры в первую очередь находит отражение в продукции. Чисто швейцарская филигранная работа механизма и выверенный до мелочей дизайн призваны воплотить мелодичность и красоту. В 1983 году увидела свет легендарная сегодня серия «Amadeus», вдохновлённая гармонией произведений великого Моцарта, и с тех пор музыкальные коллекции — визитная карточка бренда. Пристрастие к вечной классике читается в названиях: вдохновлённая магией театральных подмостков «Othello», отдающая дань уважения композиторскому ремеслу «Toccata», выражающая восхищение гением Бетховена «Fidelio», говорящая сама за себя «Maestro», а также «Traviata», «Saxo», «Allegro» и многие другие. Интересной находкой Raymond Weil стали специальные издания, посвящённые музыкальным исполнителям, оставившим несомненный след в истории.